«Живой» телефон
17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона доверия. Служба телефона доверия - это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке.
В преддверии Международного дня детского телефона доверия с обучающимися групп 1 курса были проведены викторина «Турнир доверия» и тренинговое занятие с элементами АРТ-терапии. На тренинге «Стрессовые ситуации в жизни подростка. Что с ними делать и как поступать!?» обучающиеся вместе с педагогом-психологом колледжа определили круг эмоционально значимых проблемных ситуаций, трудностей, с помощью арт-терапевтического упражнения «Карта моего сердца». Формат турнира подразумевал непринужденную атмосферу, свободное общение для подростков. Вопросы турнира были направлены на погружение в тему семейной психологии, выхода из стрессовых ситуаций, информирования о существовании детского телефона доверия, о том как можно получить психологическую помощь. Также участники викторины придумывали слоганы, посвящённые Детскому телефону доверия.
В колледже был оформлен информационный стенд: «5 принципов работы детского телефона доверия» и размещены буклеты с необходимой для ознакомления информацией о работе службы.
Социально-психологическая служба колледжа информирует и рекомендует:
Если вы оказались в трудной жизненной ситуации, не оставайтесь с ней один на один! Позвоните по телефону доверия: 8-800-2000-122. Обратитесь за помощью к специалистам. Здесь вас ждут, чтобы выслушать, поддержать и найти способ справиться с возникшими трудностями.
Телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. Звонок бесплатный и анонимный.
Давайте решать проблемы вместе!
Осипова А.В., педагог-психолог |