Понедельник, 06.05.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS

ГПОУ «Анжеро-Судженский педагогический колледж»

Меню сайта
Профкоманда - 2035
Профессиналитет
ММЦ
ЦПДЭ
Флагманы
Олимпиада ДОУиА
Дистанц. обучение
Телефон доверия
Нет мошенникам
МВД разъясняет
Важная информация
Горячая линия
КРИРПО
Анкетирование
МОиВО РФ
Минпросвещение РФ
ГИС ЖКХ

Новинки библиотеки

Новинки библиотеки

Педагогика инклюзивного образования

В учебнике представлены история, социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения, обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Для системы повышения квалификации и переподготовки кадров для инклюзивного обучения в учебнике представлены соответствующие программы и технологии, пути личностного развития педагогов инклюзивного
Может быть полезен каждому, кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам бакалавриата и магистратуры педагогических вузов, студентам педагогических колледжей, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям, педагогам-практикам и практическим психологам, родителям дошкольников и школьников.

Методика математического развития

В пособии предлагается краткий курс лекций по методике математического развития дошкольников в опорных конспектах, схемах, таблицах. Даются фрагменты занятий и игр, обогащающих информационный запас знаний, приводятся схемы диалогов с дошкольниками, помогающие правильно строить логические рассуждения и делать выводы.
Для студентов педагогических колледжей и вузов, обучающихся по специальности дошкольная педагогика и специальная дошкольная педагогика, будет полезна воспитателям детских садов, родителям дошкольников.

Современные технология дошкольного образования. Учебное пособие

Учебное пособие составлено с учетом требований, выделенных в ФГОС ДО к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях, и направлений развития и образования ребенка. Использован опыт работы дошкольных образовательных организаций г. Ульяновска, Ульяновской области, работающих в режиме инновационной деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по профилю "Дошкольное образование", а также воспитателей дошкольных организаций.

Теория и методика воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста

В учебнике раскрываются ведущие теории воспитания и обучения детей от рождения до поступления в школу. Предлагается анализ методик и методов воспитания и обучения детей, представлены известные в мире технологии, обеспечивающие развитие детей.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование".

Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения. Учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии Предложена программа развития осязания и мелкой моторики, рассмотрены основные организационные, методические, дидактические аспекты ее реализации. 

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. 

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Специальное дошкольное образование».  Может быть полезно преподавателям, аспирантам, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития, формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения, так и в условиях инклюзивного образования.

Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми, имеющими нарушения зрения, предложены конспекты занятий.
Предназначено для студентов "Специальное дошкольное образование".

.

 

       
       
       
       
       
       
       
       
       
 
       
       

       
                                
       
       
       

 

Директор колледжа
Расписание занятий
Год семьи 2024
Переподготовка
Профориентация
Коронавирус
Платформа Moodle
...
Большая перемена
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Профессионалы
Знание.ТВ
Молодежь против
Страничка здоровья
Поиск
Кузбасс онлайн
Пушкинская карта
Целевое обучение
Абитуриент42.РФ
#МыВместе
СПК

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz