Суббота, 17.11.2018, 19:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ГПОУ «Анжеро-Судженский педагогический колледж»

Меню сайта
Анкетирование
Диплом
Диплом в номинации Лучший сайт
Старт проекта

Публикационная деятельность

ПУБЛИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ  И СТУДЕНТОВ  ЗА  2017-2018 УЧЕБНЫЙ  ГОД

 

Разохотская М.В., Воеводина Ю.,

Dinamik pauses as a part ofeducational process inkindergadens

Динамические паузы как часть образовательного процесса в детских садах

Разохотская М.В., Артамонова В., Щербинин А.

Influence of using information and communication technologies on productivity in children s education at primary schools

Влияние использования информационно-коммуникационных технологий на продуктивность обучения детей в начальных школах

 

Видовская Т.Б., Назаренко И.С.

Диалоговая пара как эффективная форма наставничества в профессиональной образовательной организации

 

Егорченко Н.С.

Интеграция образовательных областей в процессе математического развития дошкольников

 

Егорченко Н.С.

Математическая сказка как средство развития логического мышления дошкольников

 

Арышева О.С.

Внеаудиторная  самостоятельная работа студентов в формировании профессиональных компетенций у студентов

Гумирова Н.М.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения будущих педагогов

Моисеенко Ю.Ю.

Профессиональные пробы как способ формирования профессиональной мотивации у обучающихся колледжа

 

Левина Ю.В.

Аэроклуб в истории Анжеро-Судженска (конкурсная работа – победитель областного конкурса «Библиотекарь – профессия творческая»)

 

Гумирова Н.М.

Субъектность ребёнка как показатель реализации деятельностного подхода в дошкольной образовательной организации

 

Гумирова Н.М.

Модель формирования  готовности студентов педагогического  колледжа  к работе с детьми с особыми образовательными потребностями

 

Разохотская М. В.

Использование предметных дистанционных олимпиад для повышения мотивации изучения английского языка

Шмидт Т.В.

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном  процессе педагогического колледжа как средство повышения качества профессиональной деятельности будущего педагога-дошкольника

Нагубнева И.С.

Ментальные карты на уроках информатики

Коваценко А.Б., Зимина К.

Сказки в развитии коммуникативных умений дошкольников с общим недоразвитием речи

Фомина О.А., Кочергина Я.С.

Дидактические игры как средство развития восприятия времени у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Фомина О.А., Соловьёва А.Б.

Эвристические задания как средство развития логического мышления у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Чеченина С.А., Дуликова Н.И.

Наблюдения в природе как средство развития мыслительных процессов у детей с нарушением речи

Коваценко А.Б., Поленок К.

 Электронная презентация как средство развития звукопроизношения у детей

Кочетова Е.Б., Мифтахутдинова Д.Р.

Современный документооборот как средство совершенствования  деятельности кадровой службы крупной организации

Михеева М.П., Гритчина А.Л.

Занимательные задания на уроках русского языка как средство развития познавательного интереса младших школьников

Кочетова Е.Б., Иванова Л.А.  

Игры-эстафеты как средство формирования взаимоотношений между детьми

Моисеенко Ю.Ю., Ковалева А.Е.

Сказка как средство нравственного воспитания дошкольников

 Лобанова О.В., Полевода И.Д.

Педагогические условия формирования волевых качеств волейболистов

Рудина  О.В., Камалетдинова  А.А.

Состояние  проблемы  формирования  познавательного интереса  младших школьников

Фомина О.А., Смекалина К.В.

 Самомаркетинг коммуникативных навыков как средство повышения качества делового общения в коллективе

Расписание занятий
...
Дист. обучение
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Электронные финанс
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz