Воскресенье, 22.07.2018, 15:51
Приветствую Вас Гость | RSS

ГПОУ «Анжеро-Судженский педагогический колледж»

Меню сайта
Анкетирование
Диплом
Диплом в номинации Лучший сайт
Старт проекта

Публикационная деятельность

ПУБЛИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ  И СТУДЕНТОВ  ЗА  2016-2017 УЧЕБНЫЙ  ГОД

 

Пенькова А.Г., Васькина К.С.

Формирование у детей младшего школьного возраста навыков безопасности жизнедеятельности через ознакомление с правилами дорожного движения

Видовская Т.Б., Назаренко И.С.

Итоговые отчёты по педагогической практике  в форме интерактивной игры как эффективное средство формирования профессиональной компетентности специалиста

Гумирова Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности студентов как основа формирования социально-личностной компетентности будущего педагога.

Коваценко А.Б. Образовательный проект как средство формирования профессиональной коммуникации студентов педагогического колледжа

 

Пенькова А.Г., Шмидт Л.

Игры-тренинги как средство сохранения психического здоровья дошкольников

Грек С.В., Старкина Л.А.

Художественное слово как эффективное средство формирования у младших школьников нравственных представлений о моральных качествах человека.

 

Шмидт Т.В.

 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе как средство повышения качества подготовки будущего педагога-дошкольника к профессиональной деятельности.

 

Михеева М. П., Морозова Г.

Знакомство с творчеством поэтов и писателей родного края как средство патриотического воспитания будущих педагогов.

 

Чеченина  С.А.

Исследование студентами внутренней среды колледжа как средство воспитания экологической культуры

Арбузова Ю., Ахметова С.Л.

Взаимодействие воспитателя с родителями дошкольников как условие развития эмоциональной сферы детей в ДОУ компенсирующего вида

Бабенко А.С., Коваценко А.Б.

Использование схематических моделей в работе по заучиванию стихотворений с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи

Кочергина Я.С., Фомина О.А.

Дидактические игры как средство развитие восприятия времени у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Соловьёва А.Б., Фомина О.А. 

Эвристические задания как средство развития логического мышления у дошкольников с ОВЗ

Янкина Е., Перемышленникова О.А. 

Тренинговые занятия в коррекции страхов у детей дошкольного возраста

Корощенко А.С., Фомина О.А.

 ИКТ как средство развития произвольной памяти у дошкольников с особыми образовательными потребностями

Пенькова А.Г.

Использование педагогами игр-тренингов при формировании навыков безопасного поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Шмидт Л., Пенькова А.Г.

Тренинги как средство сохранения психического здоровья дошкольников

Поломошнова О.А., Чеченина С.А.

Мысли глобально, действуй локально

Драгиль  А.О.  

Создание инновационной среды при формировании иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов

Грек С.В., Рудина О.В.

Рефлексивные приёмы на педагогической практике как средство развития профессионального самосознания будущих педагогов

Игнаткин Д.А., Шмидт Т.В.  

Компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса к урокам математики в начальной школе

Коваценко А.Б.

 Формирование рефлексивных умений студентов на педагогической практике

Моисеенко Ю.Ю.

Опыт организации профессиональных проб на базе педагогического колледжа

Филимоненко А.А., Нагубнева И.С.

Информационные технологии на уроках как средство повышения интереса к изучению математики

Фомина О.А.

Семинар-практикум как средство обеспечения непрерывного профессионального образования педагогических работников

Усольцева М.Н.

Психолого – педагогическое сопровождение студентов – навигатор на рынке труда

Морозова Г.М., Грек С.В.

 Разнообразные виды работы с текстом прочитанных произведений детской художественной литературы как средство формирования нравственных представлений младших школьников

Уварова Ю., Моисеенко Ю.Ю.

 Уровневая характеристика развития коммуникативных навыков дошкольников

Николаенко А.Д., Степаненко Г.В.

 Отношение младшего школьника к семье и семейным ценностям

Тимошкевич И.В., Рудина О.В.

Состояние проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников

Сидельцева А., Видовская Т.Б.

Оригами в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста

Кожиченкова К.С., Степаненко Г.В.

Изучение коммуникативных универсальных учебный действий младших школьников

Олейник Е.Л., Рудина О.В. 

 Дидактические  игры  на  уроках математики как  средство формирования  познавательного интереса у  младших школьников

Устинова М.М., Чеченина С.А.

Природоведческие игры как средство уточнения знаний о природе у  дошкольников.

Щукина Т. В., Степаненко Г.В.

Изучение национальной идентичности младших школьников

Расписание занятий
Дист. обучение
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 353
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Электронные финансы - требование времени

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz