Меню сайта
|
Издательская деятельностьАхметова С.Л., Коваценко А.Б. Методические указания «Методические указания для студентов по составлению технологической карты и конспекта непосредственно-образовательной деятельности» В разработанных методических указаниях представлены инструкции, подробный алгоритм составления технологической карты и конспекта непосредственно-образовательной деятельности для детей дошкольного возраста, а также правила заполнения на каждом этапе и вопросы для самоанализа и оценки проведенной деятельности. Данные методические указания представляют практическую ценность как для обучающихся по специальности Дошкольное образование и Специальное дошкольное образование, так и преподавателей - руководителей практики.
Ахметова С.Л., Рындина Н.В. Сборник часов общения «Формула успеха» Сборник содержит разработанные конспекты часов общения с приложениями. Сборник предназначен для организации работы классных руководителей (кураторов) средних профессиональных организаций по профессиональному воспитанию и самоопределению обучающихся по педагогическим специальностям.
Шмидт Т.В., Нагубнева И.С. Сборник практических работ для студентов СПО «Создание презентаций в MICROSOFT POWERPOINT» Сборник, состоящий из 10 практических заданий, позволит обучающимся отработать навык создания, оформления и настройки презентаций. Может быть полезен преподавателям информатики.
Шмидт Т.В. Рабочая тетрадь «Математика» В рабочей тетради представлены разнообразные задания для самостоятельной работы студентов, большое количество вопросов и проверочных заданий, позволяющих лучше усвоить теоретический материал дисциплины «Математика». Методическая продукция может быть полезна не только обучающимся, но и преподавателям.
Чеченина С.А. В методических рекомендациях представлены различные виды практической и самостоятельной внеаудиторной работы для студентов на весь период обучения по МДК 03.01«Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта». Методические рекомендации адресованы обучающимся педагогического колледжа по специальности 44.02.04«Специальное дошкольное образование».
Чеченина С.А. В рабочей тетради размещены задания по всем темам изучаемой дисциплины. выделены практические задания выполнение которых обязательно, это контрольные точки в освоении учебного материала. Рабочая тетрадь предназначена для студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование, будет полезна для студентов , обучающимся по специальностям 44.02.02 Преподавание в младших классах и 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Фомина О.А. Методические указания нацелены на организацию целенаправленной познавательной деятельности обучающихся по овладению материалом междисциплинарного курса, систематизации и углублению профессиональных умений обучающихся через выполнение практических работ. В методические указания включены варианты заданий, которые обеспечивают готовность обучающихся сотрудничать с родителями, имеющими ребёнка с особыми образовательными потребностями, что также является условием реализации ФГОС ДОО. Методические указания предназначены для обучающихся специальностей 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.04 Специальное дошкольное образование.
Гумирова Н.М. Комплект контрольно-оценочных средств содержит комплекс заданий для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» вариативной части основной профессиональной образовательной программы по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение». В программе два раздела, соответственно, в каждом разделе для текущего контроля предлагаются следующие контрольно-оценочные материалы: типовые контрольные задания, практические компетентностно-ориентированные задания, специальные задачи, требующие анализа профессиональных и исследовательских ситуаций и тестовые задания. Для промежуточной аттестации по дисциплине используется такая форма контроля как защита курсовой работы. Поэтому в комплект контрольно-оценочных материалов включены требования к структуре, оформлению и защите работы. Разработаны критерии оценки качества выполнения курсовой работы и её защиты.
Максимова С.Ю., Карташова Н.В., Видовская Т.Б., Коваценко А.Б., Назаренко И.С., Чеченина С.А. Документ содержит пять разделов, в которых представлены: паспорт программы практики, структура и содержание практики, условия реализации программы, контроль и оценка результатов практики, приложения. Данная программа может быть использована руководителями практики, воспитателями и старшими воспитателями дошкольных образовательных организаций при профессиональной подготовке будущих воспитателей детей дошкольного возраста в рамках освоения специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Арышева О.С., Ахметова С.Л., Гумирова Н.М., Карташова Н.В., Коваценко А.Б., Кочетова Е.Б., Левина Ю.В., Михеева М.П., Назаренко И.С., Перемышленникова О.А., Труханова Р.И., Фомина О.А., Чеченина С.А. Методические рекомендации нацелены на оказание методической помощи обучающимся в процессе выполнения ими заданий по всем модулям основной профессиональной образовательной программы, составляющих программу практики по специальности. Данные рекомендации могут быть полезны как для обучающихся, так и преподавателей – руководителей практики, для работодателей - педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
Арышева О.С. В рабочей тетради представлены различные виды заданий для студентов на весь период изучения данной дисциплины. Адресована студентам первого курса педагогического колледжа всех специальностей.
Максимова С.Ю. Предлагаемые методические рекомендации созданы с целью оказания методической помощи обучающимся специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения в освоении программы учебной практики. В рекомендациях определены цели и задачи, конкретное содержание и пошаговая инструкция по выполнению заданий на учебной практике по ПМ 03. Выполнение работ по профессии секретарь-машинистка студентами, а также содержатся требования по подготовке отчета о прохождении практики. Данные методические рекомендации могут быть полезны как обучающимся специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, так и руководителям практики. |
Год семьи 2024
Коронавирус
Календарь
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||